ВазТТ-ваз недогонят > Тюнинг ВАЗ > Тюнинг ваз 2109 турбо

Тюнинг ваз 2109 турбо


11 января 2016. Разместил: Deep
Тюнинг ваз 2109 Машина выходного дня! Своими силами и своими руками.

 Мотор с объёмом 1600 с установленной турбиной
•Низ двигателя установлен от Калины, который имеет высоту на 2.3мм больше чем любой другой Вазовский блок
•Соединительная плита между гбц и блоком усиленная толщиной 16 мм бренда Sander
•Коленчатый вал 75.6
•Шатуны подобраны по весу от ваз десятки
•Вкладыши и кольца поршней ВАЗ сделаны в ТЛТ
•Сами поршни 21213 от Профессор(РПД)
•Головка блока цилиндров 21124 стандартная но были  дополнительно отполированы и немного расширены впускные каналы
•Клапана также стоковые но и они были доработаны Пузырёвым
•Рессивер 2112 от купэ
•Даунпайп с дополнительной опорой Maaacs
•Впускные пайпы очень сильно отполированы из нержи также от Maaacs
•Выпускная система 63мм без использования резонатора и глушителя, выпуск монтирован вперед сразу из подкапотки, за передним колесом
•Японский турбонаддув ИШИ VF10
•Датчик температуры воздуха от Нивы
•Датчик абсолютного давления GM
•Выпускной коллектор из нержавеющей стали бренда (Маааcs)

Трансмиссия на тюнинг ваз 2109:
•Ведущие колеса: передние
•Установлена дополнительная шестая передача
•Ряд кпп: седьмой
•Главная пара коробки: 3.7
•Блокировка дифференциала: винтового типа с преднатягом в несколько кг

Колеса 2109 тюнинг:
Летний вариант:
•Колесные диски — Slik модель L187 спорт версия TMS
•Покрышки — гоночные слики DUNLOP для сухой погоды

Подвеска:
•Стойки более крепкие чем заводские Кубок Лада
•Нижний мощный подрамник фирмы Автопродукт
•Рычаги треугольные вместо стоковый саблей производителя Ралли Клуб
•Амортизаторы ГРОДНО - Кубок Лада
•Пружины стоек специальный заказ очень жёсткие Кубок Лада
•Чтобы пружины не слетели со стоек их подвязали, тоже самое было сделано с задней балкой
•Опоры подшипники стоек с шарнирным типом соединения B-Tuning красные

Тормозная система на тюнинг Ладе 2109:
Передняя тормозная система:
•286 мм тормозные диски (под 15 колёса), диски имеют перфорацию, ступица от диска сборная. Рабочие машинки-суппорта фирмы PROMA, колодки ферадо
Часто бывает если тормозить в пол, то тормозные диски могут перегреться. И тогда при торможении вы будете чувствовать биение.
В таком случае вам обязательно нужно устранить биения тормозного диска, а эти ребята делают это очень качественно.

Задняя тормозная система:
•тормозные диски на 260 мм. сами диски имеют перфорацию производитель дисков пиленга спорт, суппорта использовались от лады двенашки, колодки тоже Пиленга спорт
•Колдун, а если правильно РТУ знаменитого произвидителя тормозных систем Тилтон, рычажного типа
•Ручной тормоз был демонтирован и на его место установили гидравлический ручной тормоз от D2Race
•Вакуумный усилитель Шеви Нива с Главным тормозным цилиндром Лукас в дополнении доварен шток
•Полностью стандартные шланги тормозных механизмов были демонтированы и их место заняли армированные шланги и фитинги гудрич.

Стабилизаторы поперечной устойчивости:
•Передний стабилизатор: Техомастер 21 мм
•Задний стабилизатор: Техно мастер 16 мм

Внутри ваз 2109:
•Инсталлирован каркас безопасности с омолгацией производитель и установщик каркаса ф. Московия
•Евро панель подогнана под каркас безопасности
•Рулевое колеса оригинальное Sparco
•Кулиса коробки передач домиком
•Педали БЛЭК7
•Ковшеобразное сидение оригинал Bimarco Expert
•Крепеж сидения Спарко из алюминия
•Ремни безопасности с 6-мя точками креплениями  ШРОТ 6Profi-III

турбо двигатель ваз 2109

тюнинг двигателя ваз 2109

каркас безопастности 2109