На главную | Написать нам  
 
 
Если вы хотите рассказать о своём вазе или прислать какую либо статью, то присылайте  всю информацию на маил: info@vaztt.ru и мы разместим её на сайте.
 
Нужно ли делать наклейки Vaztt.ru на авто
Да
Возможно
Нет
 
 

Турбо тюнинг калины с большой турбиной

 
Тюнинг ваз 1118 Калина турбо мотор Cвоими силами и своими руками.
Двигатель тюнинг лады калины:
Мотор на базе блока 21083 на 71 коленвале. Для наддува поставили нива поршни, степень сжатия в итоге получилась 8,7. Голова блока цилиндров естественно 16v немного пиленая. Распредвалы 9.15 фаза у валов 277 само собой разрезные шестерни. Турбокомпрессор на калину был выбрна Kamak td 05 18g. Дует очень неплохо, смело раздувает 1,9 бар избытка. Интеркуллер китай под JDM style. Блоу-офф тоже китай под бренд HKS. Впускной и выпускной коллекторы российского производства Stinger. Весь пайпинг на 63 трубе, хотя дросель стоит 56мм. Форсунки поставили Siemens Deka 630 для такой турбины это самый минимум. Бензонасос вполне популярный Walbro с производительность на 255 литров в час. Радиатор для лучшего охлаждения от Газели, теперь мотор не перегревается ни при каких условиях. Мозг управления Январь 5.1 настроено на ДАД 3.0 и ДТВ. Зажигание в простонародье "Божья Искра". Маслопомойка Greddy тоже китай, и толку от неё особо нет, лишний расход масла.

Выхлопная система полностью прямоточная на огромной 76 трубе. Сделана даже с небольшим избытком, так как и 63 хватает за глаза.

КПП Ряд №104 с усиленными шестернями, главная пара имеет передаточное отношение 4,3. Короткая кулиса для быстрого и четкого включения передач. Чтобы реализовать полученную мощность, которая переваливат за 300л.с. пришлось поставить металлокерамическое сцепление Pilenga 4х лепестковое, держит но на пределе. Блокировка в коробке Val-racing на 6 килограмм. Чтобы корпус был хоть немного крепче стоит плита для усиления КПП и вдобавок усиленные валы приводов.

Подвеска имеет амортизаторы Bilstein впереди и KYB сзади. Пружины подвески имеют занижение минус 90мм. Отрицательный развал колес, опорные подшипники ss20, также треугольные рычаги и распорка между стаканами стоек.

Тормозная система это более производительный вакуумный усилитель фирмы ТоргМаш. Передние тормозные диски 286мм вентилируемые, задние дисковые 260мм также вентилируемые.

Салон перетянут перфорированной кожей, ковши китай Pro Sport- тепимые, руль r1. Доп приборы тахометр и датчик буста Auto Gauge. Музыка: головное устройство Alpine CDE-111R, колонки: задняя полка Alpine SXE-2035s, задние двери Alpine SPG-69C3, передние двери Alpine SXE-1750S. Куча шумовиброизоляции везде, даже в багажнике.

Кузов покрашен краской Du Pont DX 200, капот черный, лак с ксераликом, обвес AVR, ручки заварены, ручка багажника заварена.

Колеса: Kosei Op Magnum диаметром 17дюймов, резина Triangle Group 205/40R17 китай.

Если вы ездите на вольво и вам необходимы запчасти, то попробуйте поискать на разборке Вольво, можно найти за дешево хорошие запчасти которые еще послужат.


обвес на ладу калину

Тюнинг диски на ваз калину

турбо тюнинг ваз калину подкапотка

внешний тюнинг ваз 1118 калина

перешив салона на лада калина
11 июля 2014 |  Напечатать
 


    
   © 2006-2016  VazTT.RU
  |