Тюнинг лады гранта СПОРТ своими силами и своими руками.
Машина с завода очень взбитая и резвая, скорость развивает намного быстрее чем приора, пару раз на светофоре стартовал. Заводская шумка двух слойная, а крыша и пол вообще как деревянные.
Доработал щиток приборов, чтобы было более красиво и стильно. Кроме магнитолы все сам ставил, колонки передние фирменные ФОКАЛ, колонки задние ГЕРЦ, усилителя SPL, саб ALPINE.
Так же машину пришлось перепрошить, а по простому сделать чип тюнинг. Так как стандартно расходы был в районе 12 литров, что довольно много для такой машины. Перед чип тюнингом был установлен новый выпускной коллектор 4-2-1 (паук) и затем гранта была перепрошита. С паспортных 118 л.с. мощность возросла до 124 и главное расход упал до 9 литров.
Всё остальное в машине стандартное, но кресла удобные, руль обшит кожей с красной строчкой, выглядит спортивно. Тормоза мощные: впереди 280мм тормозные диски, а сзади дисковые тормоза 240мм. Вакуумный усилитель тормозов большего объёма, что позволяет тормозить с меньшим усилием.
Размерность колёс 16 дюймов, но вполне возможно поставить 15 дюймов (например на зиму). Зимнюю резину покупал здесь, оказался вполне хороший магазин с довольно большим выбор резины, плюс ценник вполне адекватный.
Обвес заводской, выглядит аккуратно и немного спортивно. Позволяет ездить зимой особо ничего не задевая.