ВазТТ-ваз недогонят > Тюнинг ВАЗ > Тюнинг Приоры. Своими силами.

Тюнинг Приоры. Своими силами.


4 июля 2010. Разместил: Deep
Тюнинг Приоры. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Головка блока имеет конфигурацию 29/27, распределительные валы были установлены 284 градуса под турбо тюнинг приоры, шатуны от автомобиля другой вазовской марки 2110, естественно облегченные.
Поршни взяли от нашей нива изготовленные с помощью литья. Коленчатый вал было принято решение поставить 75.6. Плюс в процессе тюнинга приоры появилась необходимость в большом интеркулере для охлаждения воздуха от турбины к двигателю.
Турбину взяли IHI VF 28 которая раньше стояла на Subaru Impreza, ресивер литровый так как для турбо моторов особо большой и не нужен, выпуск изготовлен на 63мм трубе. А банка выхлопа MG-race (довольно тихая).
После всех операции тюнинг двигателя приоры стал иметь степень сжатия 8,2.
Коробка передач собранна на главной паре 3,7 и имеет ряд передач пятый, плюс так же блокировка дифференциала с преднатягом в 8 кг.
Чтобы передать весь момент с двигателя на колёса необходимо установить хорошее сцепление. Что и было сделано ралистами, которые его доработали. (2 ряда лепестков на корзине).
Сборка тюнинг приоры произведена Хохол мотор гараж.
кованные диски десион ево регамачтер, резина 15тая тойо 888 и йокогама если дождь.
Тормоза не остались в стороне и тоже были доведены до нужного состояния, а именно вперед установлены диски 15тые на волго суппортах, а сзади 13 на гидро ручнике (суппорт 2108).
Музыка головное устройство Пионер шести тысячник, усилитель четырёх канальный, акустика впереди пионер, сзади 2 ланзара по 350вт, саб альпайн Е12, плюс ко всему полная шумо виброизоляция салона.

тюнинг приоры

тюнинг двигателя приоры

диски на приору