На главную | Написать нам  
 
 
Если вы хотите рассказать о своём вазе или прислать какую либо статью, то присылайте  всю информацию на маил: info@vaztt.ru и мы разместим её на сайте.
 
Какое у вас авто?
Ваз 2101-2107
Ваз 2108-21099
Ваз 2110-2112
Ваз 21106
Ваз 1119 Калина
Ваз 2170 Приора
 
 

Доводим отопитель ВАЗ-2110

 

Схема установки привода: 1 – вал от моторедуктора; 2 – рычаг; 3 – зажим; 4 – оболочка троса; 5 – панель; 6 – «торпедо».


Автоматическое управление отопителем «десятки» – вещь, конечно, удобная. Но только пока работает исправно. Однако, судя по письмам читателей и нашему опыту, моторедуктор воздушной заслонки – узел весьма ненадежный.
И нет никакой гарантии, что новый будет работать долго и счастливо. А замена – дело хлопотное и дорогое: узел стоит около 550 рублей.
Простейшим и вполне эффективным способом восстановить приемлемое отопление салона оказалась врезка в патрубок отопителя «восьмерочного» крана (см. фото). Работа занимает всего 15 минут, а из инструмента требуются лишь нож и плоскогубцы. Тросик управления краном (подойдет трос управления воздушной заслонкой карбюратора «жигулей») удобно вывести в салон под рулевую колонку. Воздушную заслонку отопителя «десятки» при этом нужно закрепить в «горячем» положении. Доступ к ней – длинной отверткой через снятую решетку воздуховода в центре панели приборов («торпедо»).

Комплект ручного привода заслонки.


Чтобы восстановить естественное для «десятки» регулирование отопления, вместо ненадежного электропривода мы установили трос управления жалюзи от грузовика ГАЗ, подогнав его по длине. Отметим, что, как «родной», подходит тросик отопителя «Бычка», только цена его, как и моторедуктора, – 550 рублей…
        Механическое управление заслонкой настолько удачно подходит «десятке», будто этот вариант заложен в конструкцию изначально.

«Восьмерочный» кран на патрубке отопителя.


        Снимаем «жабо» и неисправный моторедуктор, отпиливаем от него вал квадратного сечения. Из металла делаем рычаг, из болта М8 – зажим (см. рис.).

Расположение органов управления краном и заслонкой на панели «десятки».


        Сверлим в панели отверстие и закрепляем в нем заранее подогнанный по длине трос (оболочку троса обрезаем так, чтобы она служила ограничителем поворота рычага).
        Вставляем в ось заслонки обрезок квадратного вала моторедуктора, надеваем на него рычаг, зажим, вводим трос в отверстие зажима, поворачиваем заслонку в положение «тепло» (трос утоплен) и фиксируем.

        Теперь заслонка с ручным управлением будет служить вечно.

 

Доводим отопитель ВАЗ-2110. Ручное управление

25 августа 2006 |  Напечатать
 


    
   © 2006-2016  VazTT.RU
  |