На главную | Написать нам  
 
 
Если вы хотите рассказать о своём вазе или прислать какую либо статью, то присылайте  всю информацию на маил: info@vaztt.ru и мы разместим её на сайте.
 
Какое у вас авто?
Ваз 2101-2107
Ваз 2108-21099
Ваз 2110-2112
Ваз 21106
Ваз 1119 Калина
Ваз 2170 Приора
 
 

Тюнинг LADA KALINA

 

Процесс испытаний семейства автомобиля LADA KALINA продолжается. Цель - добиться максимального качества нового автомобиля. Об этом нам рассказал главный испытатель проекта Сергей МЕДИНЕЦ.

- Самые сложные задачи по доводке конструкции нового автомобиля позади. В настоящее время мы уже приступили к приемочным и сертификационным испытаниям базового автомобиля семейства ''Калина'' - автомобиля 11183-430-30, оснащенного восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 л под нормы токсичности Евро-3.

Уровень седана ''Лада Калина'', достигнутый в настоящее время, по многим показателям превышает уровень автомобилей семейств ''Самара'' и Лада 110 и находится в диапазоне аналогов. Это достигнуто за счет следующих конструктивных решений.

Базовым двигателем седана ''Лада Калина'' является двигатель 21114 (1,6 л, 8 кл., нормы токсичности Евро-3), имеющий номинальную мощность 59,5 кВт при 5200 об/мин, и максимальный крутящий момент 120 Нм при 3000 об/мин.

Увеличение объема достигнуто благодаря изменениям высоты блока и увеличению хода поршня с 71 мм до 75,6 мм.

Система впуска аналогична системе автомобиля Лада 110 за исключением объема корпуса воздушного фильтра - для уменьшения шума впуска объем увеличен с 6 л до 7,5 л.

Система выпуска не имеет отдельного нейтрализатора, а включает в себя каткол-лектор (нейтрализатор, встроенный в приемную трубу), что позволяет ускорить время его прогрева и соответственно выполнить нормы токсичности не только Евро-3, но и в перспективе Евро-4.

Что касается трансмиссии, то здесь применено новое сцепление - нажимной диск на базе 2112 с оптимизированной характеристикой нажимной пружины, оригинальный ведомый диск - с демпфером холостого хода.

В приводе сцепления применена конструкция автоматической регулировки троса, что исключает операцию регулировки положения педали по мере износа накладок ведомого диска.

Коробка передач седана ''Лада Калина'' отличается от КП автомобиля Лада 110 конструкцией механизма выбора передач, что позволяет более четко позиционировать рычаг в нейтральном положении.

В приводе коробки применена электроблокировка передачи заднего хода. Это существенно упрощает операцию регулировки положения рычага переключения передач и позиционирование рычага, причем включение передачи заднего хода сопровождается звуковой сигнализацией.

Впервые в новом автомобиле марки LADA применяется электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую колонку, что существенно повышает уровень потребительских свойств. Разработан новый рулевой механизм под число оборотов рулевого колеса 3,1 (вместо 4-х), что уменьшает трудоемкость при управлении и повышает чувствительность и информативность рулевого управления. Пока еще рулевой механизм находится в стадии подготовки производства.

Для повышения энергоемкости передней подвески применены конические пружины. Для уменьшения крена в балку задней подвески введен стабилизатор поперечной устойчивости. С целью повышения надежности ступичного узла применены подшипники увеличенной размерности.

А для улучшения характеристики привода тормозов применены вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр увеличенной размерности.

Есть ноу-хау и в системе электрооборудования.

- Какие изменения претерпели кузов седана LADA KALINA и его системы?

- Кузов спроектирован с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. В нем применено 12% деталей от веса кузова, изготовленных из сталей повышенной прочности; 65% поверхностей деталей с цинковым покрытием против 33% на автомобиле Лада 110 (за счет более широкого применения сталей с двухсторонним цинкованием).

Жесткость кузова на кручение нового автомобиля на 20% выше, чем у десятки .

Если говорить о пассивной безопасности, то даже без применения подушек безопасности седан ''Лада Калина'' имеет три звезды (из пяти) при испытаниях по требованиям EuroNCAP. В настоящее время проводятся работы по адаптации подушек безопасности водителя и переднего пассажира, а также ремней безопасности с преднатягом.

Существенно улучшены потребительские свойства нового автомобиля и по другим направлениям. Например, по удобству входа-выхода - за счет увеличенных на 10 градусов углов открывания дверей, размеров проема и использования единого ключа; по удобству посадки - за счет высокого расположения сидений, что делает посадку более высокой и в свою очередь улучшает обзорность и оптимизацию посадочных углов.

Стали более эффективными системы отопления и вентиляции. Это достигается за счет более высокой температуры в салоне зимой и лучшего распределения температур в салоне, высокого расположения воздуховодов в зонах ног задних пассажиров; лучшего распотевания и размораживания всех стекол и лучшей вентиляции салона летом.

- Можно сказать, что ''Лада Калина'' и дальше будет совершенствоваться?

- Конечно. Мы не останавливаемся на достигнутом, в следующем году ''Калина'' будет уже оснащаться подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатягом, которые позволяют соответствовать требованиям EuroNCAP по пассивной безопасности. Также будут продолжены работы по адаптации в ''Калине'' автоматической коробки передач, кондиционера, АБС, то есть новый автомобиль будет развиваться и совершенствоваться.

16 апреля 2006 |  Напечатать
 


    
   © 2006-2016  VazTT.RU
  |