На главную | Написать нам  
 
 
Если вы хотите рассказать о своём вазе или прислать какую либо статью, то присылайте  всю информацию на маил: info@vaztt.ru и мы разместим её на сайте.
 
Нужно ли делать наклейки Vaztt.ru на авто
Да
Возможно
Нет
 
 

Новая прошивка для блока управления Январь 5.1

 
Новая прошивка для блока управления Январь 5.1 J5D07Z11 для 2112-1411020-41
 
"Работа двигателя - это всегда компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня являеться себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Жесткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обедненными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах"
 
"Со стороны потребителя требования к мотору тоже взаимоисключающие. Хочеться высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надежности и огромного ресурса - при всем этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь маленький его расход..."
 
"Оптимизация состава рабочей смеси - изменение количества топлива для разных режимов работы достигаеться несколькими способами: Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ (чип-тюнинг)"
 

 

Сравните свои данные с данными J5D07Z11:

>>
Данные по расходу в ГЦ при спокойной езде - около 7 л. При рваном, резком стиле до 9л. Трасса - при 140-170 7,7 л./100 км, при 100-140 6,8 л./100 км
>>

Без датчика кислорода (лямда-зонд).

>>

Поддержка адсорбера.

>>

Оптимизирована для движения на 2-3 передачах в условиях города.

>>

Сочетание в себе положительных качеств J5D07T01 и J5D07T02.

>>

Поддерживает обороты до 10200.

>> Регулировка СО с диагн. оборудования.
27 марта 2006 |  Напечатать
 


    
   © 2006-2016  VazTT.RU
  |