На главную | Написать нам  
 
 
Если вы хотите рассказать о своём вазе или прислать какую либо статью, то присылайте  всю информацию на маил: info@vaztt.ru и мы разместим её на сайте.
 
Какое у вас авто?
Ваз 2101-2107
Ваз 2108-21099
Ваз 2110-2112
Ваз 21106
Ваз 1119 Калина
Ваз 2170 Приора
 
 

Новая прошивка для блока управления Январь 5.1

 
Новая прошивка для блока управления Январь 5.1 J5D07Z11 для 2112-1411020-41
 
"Работа двигателя - это всегда компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня являеться себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Жесткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обедненными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах"
 
"Со стороны потребителя требования к мотору тоже взаимоисключающие. Хочеться высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надежности и огромного ресурса - при всем этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь маленький его расход..."
 
"Оптимизация состава рабочей смеси - изменение количества топлива для разных режимов работы достигаеться несколькими способами: Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ (чип-тюнинг)"
 

 

Сравните свои данные с данными J5D07Z11:

>>
Данные по расходу в ГЦ при спокойной езде - около 7 л. При рваном, резком стиле до 9л. Трасса - при 140-170 7,7 л./100 км, при 100-140 6,8 л./100 км
>>

Без датчика кислорода (лямда-зонд).

>>

Поддержка адсорбера.

>>

Оптимизирована для движения на 2-3 передачах в условиях города.

>>

Сочетание в себе положительных качеств J5D07T01 и J5D07T02.

>>

Поддерживает обороты до 10200.

>> Регулировка СО с диагн. оборудования.
27 марта 2006 |  Напечатать
 


    
   © 2006-2016  VazTT.RU
  |